02.12.2011 в 13:23
Пишет Lacerrta Lair:Пишет ИЖДУ:
О «Торе» от Liv Niggle
читать дальшеу Лив нет дневника, так что пощу у себя и ждем комменты))))
Пишет Liv Niggle:
Вчера в очередной раз лежала без сна и думала о Локи.
В первый раз пожалела, что нету дневника – хочется нести идеи в народ!!!!!! А некуда!!!!!! Ну ладно, донесу хоть Вам)))))))))
Много вами было уже сказано про воспитательные методы Одина, не буду повторяться, скажу только, что история семейства Одинсонов мне вообще, если честно, сильно напоминает историю семейства Винчестеров.
В СПН папа вырастил двух сыновей, одного с чувством вины размером с Титаник, потому что все время ездил ему по мозгам тем, что ТЫ ПЛОХО ПРИСМАТРИВАЕШЬ ЗА БРАТОМ ТЫ ДОЛЖЕН СТАРАТЬСЯ ЛУЧШЕ ДОЛЖЕН БОЛЬШЕ СТАРАТЬСЯ, а второй соответственно вырос полнейшим эгоистом, потому что всегда был в этой истории главной принцессой. Педагогические таланты Одина простираются примерно в той же плоскости – старший МОЛОДЕЦ МОЛОДЕЦ ХОРОШИЙ СЫН БУДЕШЬ КОРОЛЕМ МОЛОДЕЦ ТЫ КОНЕЧНО НЕПОСЛУШНЫЙ НО ВООБЩЕ МОЛОДЕЦ, а второго он просто очень плохо знает – из-за чего в конечном итоге, так же как и у братьев В, начинается полный ахтунг.
Я думаю, это произошло потому (здесь и далее я про фильм, трогаем только его), что Один неправильно – с этикой и интуицией у него как-то так себе, поэтому я думаю, что все-таки наверное он макс – оценил Локи. Вот человек придумал себе хорошую схему. Тор, кровиночка, у меня вырастет и будет править. А с етунами мы сейчас замиримся, установим дипломатические отношения и Локи там сменит Лафея, получим мощный союз с Асгардом. Думаю, именно это он имел в виду, когда говорил, что лишь один из вас взойдет на трон, но вы оба рождены царями. Он понимал, что тут будет править Тор, но хотел, чтоб Локи был тоже морально готов царствовать – В ЕТУНХЕЙМЕ. А вот дальше начинается трагедия любого рационала.
Рационалы с трудом отступают от однажды намеченного плана. У них – У НАС, К СОЖАЛЕНИЮ – мало гибкости ума. Стояло в плане, что будем сегодня копать с трех до шести – значит, копаем. Если не копаем – у меня непонимание и печаль. Союз с етунами накрылся огромным медным тазом, тема про то, что Локки будет править там, накрылась тоже, Один подумал – ладно, жалко. Не получилось. Но по дороге сменить этот план на новый помешали дела, и в результате он сам создал себе проблему.
В этот момент надо было уже понять, что младший сын у него да, не бравый воин, да, не Брюс Уиллис, но зато из тех, кто в конечном итоге соберет в гараже паровой двигатель, колесо, макинтош и кресло с подогревом, на котором все они уедут в светлое будущее. Ну то есть растет у человека маленький будущий Билл Гейтс, а папа ему ХОДИ СУКА В СЕКЦИЮ ВОЛЬНОЙ БОРЬБЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИ БУДЬ МУЖИКОМ НО ПАПА Я НЕ ХОЧУ А МНЕ ПОХРЕН МЫ С МАМОЙ ХОТИМ ЧТОБ ТЫ ВЫРОС МУЖИКОМ.
И все.
В какой-то момент надо было понять, что Локи да, не станет королем, но станет, при должной поддержке и воспитании, самым мудрым, верным и хорошим советником Тору, его правой рукой, простите конечно, и возвысится при них двоих Асгард, и победят они кого угодно.
Но нет.
Каждому человеку нужно в жизни свое место. Особенно ребенку. Надо, чтоб он знал – да, по математике у меня тройка, дерусь плохо, на пианино не играю, но зато рисую самые красивые картинки, или клею самые красивые коробочки, и мама это знает, и папа это знает, и уж в этом-то я точно молодец.
А Локи не дают быть молодцом. Если бы папа всерьез воспринимал его мозги, он бы не довел ситуацию до такого шаха, мата и всего прочего. Ходи, сука, в секцию вольной борьбы. Что за фигню ты тут нарисовал? Что за кривую коробочку склеил? Выбрось эту дрянь.
И вот так, простите меня, друг мой, проебали единственные мозги Асгарда. Причем настолько бездарно, что прямо за голову хватаешься.
Тор с Локи на самом деле похожи на Артура с Мерлином. Артур у нас тоже такой – в бой, на врага, ура, закричал король и поскакал вперед, и только у ворот офигевший конь догнал хозяина.
А теперь представьте, если бы Мерлин вырос при дворе в качестве приемного сына короля и ему бы все время внушали – Мерлин, ты будешь королем, обязательно. В результате Мерлин бы подумал – я маг, я умный, так почему этот безмозглый павлин должен занять трон? И вместо умиления Артур вызывал бы у него раздражение.
Локи – это такой, знаете, нежной души подросток, которому папа в пылу ссоры говорит «Мне стыдно, что у меня такой сын», а он идет и режет себе вены.
Что, собственно, в финале фильма и происходит.
При этом – и вот тут начинается самое печальное – Один его любит. Он просто не умеет воспитывать детей. Он и сам не вполне понимает, как такое получилось, что все кончается вот так. У него же даже плохо с сердцем стало, когда Локи на него наорал – Один же хотел как лучше, а получилось как всегда. И в этой сцене есть потрясающий момент – когда Один падает, Локи садится рядом с ним на колени и протягивает к нему руку, тянется к нему медленно, так, будто рука пытается пробиться сквозь воду, и наконец касается его ладони, накрывает ее своей и сидит так пару секунд, глотая слезы. А потом уже поднимается и начинает орать Охрана, охрана.
Все, что происходит с Локи после этой сцены – это мне напоминает, знаете, как какой-нибудь интеллигент, рыдая, набирает полные карманы гранат, а потом носится и швыряет их направо и налево с криками ПАПА НУ ПОСМОТРИ Я ЖЕ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК ПАПА НУ ПОСМОТРИ, истерика-истерика-истерика, а потом сигает с моста. Действия Локи – это не действия человека, который всерьез и надолго хочет захватить трон. Это хаотические метания интеллигентного подростка с автоматом, закономерно ведущие к самоубийству.
Особо важная сцена – это убийство Лафея. Отцеубийство – сильнейший архетип, и хотя настоящий папа у Локи – ледяное чудовище, все равно – он его отец. А Локи убивает его, признавая тем самым, что его отец – Один, тем более сам же и говорит «А тебя убьет сын Одина», в этот момент крик ПАПА НУ ПОСМОТРИ Я ЖЕ ХОРОШИЙ ПАПА ПАПА СМОТРИ ЧТО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ ТЕБЯ достигает ультразвуковой высоты, как у летучей мыши, приборы зашкаливают, а папа все не смотрит.
И дальше все идет по нарастающей – из истории Локи прямо оперу можно сделать. Тор ему говорит – брат, я не буду с тобой биться, брат, опомнись, и вот тут подумай – Локи умен. В нормальном состоянии он бы понимал, что если он сейчас бросит оружие, то он помирится с Тором, и с папой, и его скорее всего простят.
А он вместо этого.
Тор говорит – все, хватит, Локи, не надо, ну что же ты, Олег, а Локи колотит его посохом, просто в какой-то девической истерике, и произносит уже самый апофеоз:
Мне не нужен был трон. Я просто хотел быть тебе равным.
И со слезами и истерическим смехом – пересмотри, отличная сцена – говорит «Я тебе не брат», «Это безумие», говорит Тор. «Точно?» - переспрашивает Локи, и у него слезы по щекам катятся, ему сейчас незачем драться, но он просто уже не может остановиться. Он же в таком клинче саморазрушения, что не может ничего сделать.
И дальше, когда он говорит насчет женщины, из-за которой Тор так размяк, это уже просто какая-то такая примитивная самоубийственная ересь, рассчитанная только на то, что Тор на него бросится.
Если бы не папа, молот и волшебный посох, история закончилась бы тем, что они помутузили бы друг друга, повозили бы по полу, а потом Локи лег бы и зарыдал, а Тор обнял бы его и сказал: «Ну ты дебил, брат», и все было бы хорошо.
Но трагедия – а это уже реально посыл и масштаб классической трагедии, античной или шекспировской – должна дойти до конца, кто-то по закону жанра должен погибнуть, и Локи погибает.
Последняя сцена – это самая кульминация – Локи, продолжая заливаться слезами (все-таки по-моему он есечка, нормальная такая черноэтическая истерика длиной в полфильма), с лицом четырнадцатилетнего подростка, кричит ПАПА ПАПА ПОСМОТРИ НА МЕНЯ Я ХОРОШИЙ Я ЖЕ ХОРОШИЙ НУ СКАЖИ МНЕ ПОСМОТРИ НА МЕНЯ.
И папа наконец смотрит и говорит:
НЕТ. ТЫ ПЛОХОЙ.
И все. И мальчик оставляет на столе записку со стихами Виктора Цоя и прыгает в окно шестнадцатого этажа.
В этот момент мне еще нравится реакция Одина: он тоже расстроен, и тоже говорит «Нет», как папа нашего гипотетического мальчика и сказал бы в такой ситуации «Ну я же не со зла ему сказал. Я же не серьезно. Я же не думал, что он это так близко к сердцу примет, вот так возьмет и выбросится». Локи ведь и правда – и это самое грустное – сын Одина. Тот его не понимал, не нашел ему достойного применения, но все равно любил по-своему. Тор вообще в трансе от горя – он уж этого точно не хотел. В сцене их драки с Локи хорошо видно, что по-настоящему, первым, он его ни разу не ударил, только отбивался.
Но в общем конечно, несмотря на то что Одину тоже несладко, по поводу его поведения в этой сцене не имею ничего больше сказать кроме АХ ТЫ СТАРЫЙ ПИДАРАС ЧТО Ж ТЫ НАТВОРИЛ ВЫТАЩИ СВОИХ ИДИОТОВ ИЗ ПРОПАСТИ А ПОТОМ УЖЕ ЗАНИМАЙСЯ СВОИМ УЕБИЩНЫМ МАКСОВСКИМ ВОСПИТАНИЕМ.
Думаю, если бы они не были богами и у них в руках не было оружия, думаю, Тор бы его ОТКОМФОРТИЛ ОТНЯЛ ПОСОХ ЦВЕТЫ ПОДАРИЛ И НОВОЕ ПЛАТЬЕ И РУКИ ПОЦЕЛОВАЛ, И ОТПОИЛ КОНЬЯКОМ, И ЛОКИ РЫДАЛ БЫ НА ЕГО МОГУЧЕЙ ГРУДИ А ПОТОМ ЗАСНУЛ И ТОР БОЯЛСЯ БЫ УБРАТЬ РУКУ У НЕГО ИЗ-ПОД ГОЛОВЫ ЧТОБ ОН НЕ ПРОСНУЛСЯ И ВСЕ ПОТОМ ВЕСЬ ДЕНЬ НЕ ЗАХОДИЛИ БЫ К НИМ В СПАЛЬНЮ ЧТОБ НЕ ПОБЕСПОКОИТЬ А ЛОКИ ВСЕ СПАЛ БЫ И СПАЛ, И КОГДА НАКОНЕЦ ПРОСНУЛСЯ ПОТЯНУЛСЯ БЫ УЛЫБНУЛСЯ ТОРУ И ПОТРЕБОВАЛ СЕБЕ КОФЕ В ПОСТЕЛЬ И ТОР БЫ УЛЫБНУЛСЯ СЧАСТЛИВОЙ УЛЫБКОЙ И ВЫШЛО БЫ СОЛНЫШКО А РАДУЖНЫЙ МОСТ КАК-НИБУДЬ ЗАРОС БЫ САМ СОБОЙ.
Но увы. Не судьба.
Я еще хочу повещать про архетип отца и сыновей, про то, чем Тор похож на Гарри Поттера, про Каина и Авеля, про историю культов, Одиссея и че-то там еще, но это я потом, ПОКА ЧТО СЛЕЗЫ ЗАСТИЛАЮТ МНЕ ГЛАЗА В ЧЕТЫРЕ СЛОЯ.
URL записи
URL записи
URL записиО «Торе» от Liv Niggle
читать дальшеу Лив нет дневника, так что пощу у себя и ждем комменты))))
Пишет Liv Niggle:
Вчера в очередной раз лежала без сна и думала о Локи.
В первый раз пожалела, что нету дневника – хочется нести идеи в народ!!!!!! А некуда!!!!!! Ну ладно, донесу хоть Вам)))))))))
Много вами было уже сказано про воспитательные методы Одина, не буду повторяться, скажу только, что история семейства Одинсонов мне вообще, если честно, сильно напоминает историю семейства Винчестеров.
В СПН папа вырастил двух сыновей, одного с чувством вины размером с Титаник, потому что все время ездил ему по мозгам тем, что ТЫ ПЛОХО ПРИСМАТРИВАЕШЬ ЗА БРАТОМ ТЫ ДОЛЖЕН СТАРАТЬСЯ ЛУЧШЕ ДОЛЖЕН БОЛЬШЕ СТАРАТЬСЯ, а второй соответственно вырос полнейшим эгоистом, потому что всегда был в этой истории главной принцессой. Педагогические таланты Одина простираются примерно в той же плоскости – старший МОЛОДЕЦ МОЛОДЕЦ ХОРОШИЙ СЫН БУДЕШЬ КОРОЛЕМ МОЛОДЕЦ ТЫ КОНЕЧНО НЕПОСЛУШНЫЙ НО ВООБЩЕ МОЛОДЕЦ, а второго он просто очень плохо знает – из-за чего в конечном итоге, так же как и у братьев В, начинается полный ахтунг.
Я думаю, это произошло потому (здесь и далее я про фильм, трогаем только его), что Один неправильно – с этикой и интуицией у него как-то так себе, поэтому я думаю, что все-таки наверное он макс – оценил Локи. Вот человек придумал себе хорошую схему. Тор, кровиночка, у меня вырастет и будет править. А с етунами мы сейчас замиримся, установим дипломатические отношения и Локи там сменит Лафея, получим мощный союз с Асгардом. Думаю, именно это он имел в виду, когда говорил, что лишь один из вас взойдет на трон, но вы оба рождены царями. Он понимал, что тут будет править Тор, но хотел, чтоб Локи был тоже морально готов царствовать – В ЕТУНХЕЙМЕ. А вот дальше начинается трагедия любого рационала.
Рационалы с трудом отступают от однажды намеченного плана. У них – У НАС, К СОЖАЛЕНИЮ – мало гибкости ума. Стояло в плане, что будем сегодня копать с трех до шести – значит, копаем. Если не копаем – у меня непонимание и печаль. Союз с етунами накрылся огромным медным тазом, тема про то, что Локки будет править там, накрылась тоже, Один подумал – ладно, жалко. Не получилось. Но по дороге сменить этот план на новый помешали дела, и в результате он сам создал себе проблему.
В этот момент надо было уже понять, что младший сын у него да, не бравый воин, да, не Брюс Уиллис, но зато из тех, кто в конечном итоге соберет в гараже паровой двигатель, колесо, макинтош и кресло с подогревом, на котором все они уедут в светлое будущее. Ну то есть растет у человека маленький будущий Билл Гейтс, а папа ему ХОДИ СУКА В СЕКЦИЮ ВОЛЬНОЙ БОРЬБЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИ БУДЬ МУЖИКОМ НО ПАПА Я НЕ ХОЧУ А МНЕ ПОХРЕН МЫ С МАМОЙ ХОТИМ ЧТОБ ТЫ ВЫРОС МУЖИКОМ.
И все.
В какой-то момент надо было понять, что Локи да, не станет королем, но станет, при должной поддержке и воспитании, самым мудрым, верным и хорошим советником Тору, его правой рукой, простите конечно, и возвысится при них двоих Асгард, и победят они кого угодно.
Но нет.
Каждому человеку нужно в жизни свое место. Особенно ребенку. Надо, чтоб он знал – да, по математике у меня тройка, дерусь плохо, на пианино не играю, но зато рисую самые красивые картинки, или клею самые красивые коробочки, и мама это знает, и папа это знает, и уж в этом-то я точно молодец.
А Локи не дают быть молодцом. Если бы папа всерьез воспринимал его мозги, он бы не довел ситуацию до такого шаха, мата и всего прочего. Ходи, сука, в секцию вольной борьбы. Что за фигню ты тут нарисовал? Что за кривую коробочку склеил? Выбрось эту дрянь.
И вот так, простите меня, друг мой, проебали единственные мозги Асгарда. Причем настолько бездарно, что прямо за голову хватаешься.
Тор с Локи на самом деле похожи на Артура с Мерлином. Артур у нас тоже такой – в бой, на врага, ура, закричал король и поскакал вперед, и только у ворот офигевший конь догнал хозяина.
А теперь представьте, если бы Мерлин вырос при дворе в качестве приемного сына короля и ему бы все время внушали – Мерлин, ты будешь королем, обязательно. В результате Мерлин бы подумал – я маг, я умный, так почему этот безмозглый павлин должен занять трон? И вместо умиления Артур вызывал бы у него раздражение.
Локи – это такой, знаете, нежной души подросток, которому папа в пылу ссоры говорит «Мне стыдно, что у меня такой сын», а он идет и режет себе вены.
Что, собственно, в финале фильма и происходит.
При этом – и вот тут начинается самое печальное – Один его любит. Он просто не умеет воспитывать детей. Он и сам не вполне понимает, как такое получилось, что все кончается вот так. У него же даже плохо с сердцем стало, когда Локи на него наорал – Один же хотел как лучше, а получилось как всегда. И в этой сцене есть потрясающий момент – когда Один падает, Локи садится рядом с ним на колени и протягивает к нему руку, тянется к нему медленно, так, будто рука пытается пробиться сквозь воду, и наконец касается его ладони, накрывает ее своей и сидит так пару секунд, глотая слезы. А потом уже поднимается и начинает орать Охрана, охрана.
Все, что происходит с Локи после этой сцены – это мне напоминает, знаете, как какой-нибудь интеллигент, рыдая, набирает полные карманы гранат, а потом носится и швыряет их направо и налево с криками ПАПА НУ ПОСМОТРИ Я ЖЕ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК ПАПА НУ ПОСМОТРИ, истерика-истерика-истерика, а потом сигает с моста. Действия Локи – это не действия человека, который всерьез и надолго хочет захватить трон. Это хаотические метания интеллигентного подростка с автоматом, закономерно ведущие к самоубийству.
Особо важная сцена – это убийство Лафея. Отцеубийство – сильнейший архетип, и хотя настоящий папа у Локи – ледяное чудовище, все равно – он его отец. А Локи убивает его, признавая тем самым, что его отец – Один, тем более сам же и говорит «А тебя убьет сын Одина», в этот момент крик ПАПА НУ ПОСМОТРИ Я ЖЕ ХОРОШИЙ ПАПА ПАПА СМОТРИ ЧТО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ ТЕБЯ достигает ультразвуковой высоты, как у летучей мыши, приборы зашкаливают, а папа все не смотрит.
И дальше все идет по нарастающей – из истории Локи прямо оперу можно сделать. Тор ему говорит – брат, я не буду с тобой биться, брат, опомнись, и вот тут подумай – Локи умен. В нормальном состоянии он бы понимал, что если он сейчас бросит оружие, то он помирится с Тором, и с папой, и его скорее всего простят.
А он вместо этого.
Тор говорит – все, хватит, Локи, не надо, ну что же ты, Олег, а Локи колотит его посохом, просто в какой-то девической истерике, и произносит уже самый апофеоз:
Мне не нужен был трон. Я просто хотел быть тебе равным.
И со слезами и истерическим смехом – пересмотри, отличная сцена – говорит «Я тебе не брат», «Это безумие», говорит Тор. «Точно?» - переспрашивает Локи, и у него слезы по щекам катятся, ему сейчас незачем драться, но он просто уже не может остановиться. Он же в таком клинче саморазрушения, что не может ничего сделать.
И дальше, когда он говорит насчет женщины, из-за которой Тор так размяк, это уже просто какая-то такая примитивная самоубийственная ересь, рассчитанная только на то, что Тор на него бросится.
Если бы не папа, молот и волшебный посох, история закончилась бы тем, что они помутузили бы друг друга, повозили бы по полу, а потом Локи лег бы и зарыдал, а Тор обнял бы его и сказал: «Ну ты дебил, брат», и все было бы хорошо.
Но трагедия – а это уже реально посыл и масштаб классической трагедии, античной или шекспировской – должна дойти до конца, кто-то по закону жанра должен погибнуть, и Локи погибает.
Последняя сцена – это самая кульминация – Локи, продолжая заливаться слезами (все-таки по-моему он есечка, нормальная такая черноэтическая истерика длиной в полфильма), с лицом четырнадцатилетнего подростка, кричит ПАПА ПАПА ПОСМОТРИ НА МЕНЯ Я ХОРОШИЙ Я ЖЕ ХОРОШИЙ НУ СКАЖИ МНЕ ПОСМОТРИ НА МЕНЯ.
И папа наконец смотрит и говорит:
НЕТ. ТЫ ПЛОХОЙ.
И все. И мальчик оставляет на столе записку со стихами Виктора Цоя и прыгает в окно шестнадцатого этажа.
В этот момент мне еще нравится реакция Одина: он тоже расстроен, и тоже говорит «Нет», как папа нашего гипотетического мальчика и сказал бы в такой ситуации «Ну я же не со зла ему сказал. Я же не серьезно. Я же не думал, что он это так близко к сердцу примет, вот так возьмет и выбросится». Локи ведь и правда – и это самое грустное – сын Одина. Тот его не понимал, не нашел ему достойного применения, но все равно любил по-своему. Тор вообще в трансе от горя – он уж этого точно не хотел. В сцене их драки с Локи хорошо видно, что по-настоящему, первым, он его ни разу не ударил, только отбивался.
Но в общем конечно, несмотря на то что Одину тоже несладко, по поводу его поведения в этой сцене не имею ничего больше сказать кроме АХ ТЫ СТАРЫЙ ПИДАРАС ЧТО Ж ТЫ НАТВОРИЛ ВЫТАЩИ СВОИХ ИДИОТОВ ИЗ ПРОПАСТИ А ПОТОМ УЖЕ ЗАНИМАЙСЯ СВОИМ УЕБИЩНЫМ МАКСОВСКИМ ВОСПИТАНИЕМ.
Думаю, если бы они не были богами и у них в руках не было оружия, думаю, Тор бы его ОТКОМФОРТИЛ ОТНЯЛ ПОСОХ ЦВЕТЫ ПОДАРИЛ И НОВОЕ ПЛАТЬЕ И РУКИ ПОЦЕЛОВАЛ, И ОТПОИЛ КОНЬЯКОМ, И ЛОКИ РЫДАЛ БЫ НА ЕГО МОГУЧЕЙ ГРУДИ А ПОТОМ ЗАСНУЛ И ТОР БОЯЛСЯ БЫ УБРАТЬ РУКУ У НЕГО ИЗ-ПОД ГОЛОВЫ ЧТОБ ОН НЕ ПРОСНУЛСЯ И ВСЕ ПОТОМ ВЕСЬ ДЕНЬ НЕ ЗАХОДИЛИ БЫ К НИМ В СПАЛЬНЮ ЧТОБ НЕ ПОБЕСПОКОИТЬ А ЛОКИ ВСЕ СПАЛ БЫ И СПАЛ, И КОГДА НАКОНЕЦ ПРОСНУЛСЯ ПОТЯНУЛСЯ БЫ УЛЫБНУЛСЯ ТОРУ И ПОТРЕБОВАЛ СЕБЕ КОФЕ В ПОСТЕЛЬ И ТОР БЫ УЛЫБНУЛСЯ СЧАСТЛИВОЙ УЛЫБКОЙ И ВЫШЛО БЫ СОЛНЫШКО А РАДУЖНЫЙ МОСТ КАК-НИБУДЬ ЗАРОС БЫ САМ СОБОЙ.
Но увы. Не судьба.
Я еще хочу повещать про архетип отца и сыновей, про то, чем Тор похож на Гарри Поттера, про Каина и Авеля, про историю культов, Одиссея и че-то там еще, но это я потом, ПОКА ЧТО СЛЕЗЫ ЗАСТИЛАЮТ МНЕ ГЛАЗА В ЧЕТЫРЕ СЛОЯ.
URL записи
URL записи
Отличное мнение по фильму,полностью отражает мои мысли -_-